Компрессоры, насосы и мотопомпыМосковский компрессор

О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ЦЕНЫ

Заявка в МОСКОМПРЕССОР на покупку компрессорного оборудования
НОВОСТИ В МИРЕ ОБОРУДОВАНИЯ
О МОСКОВСКОМ КОМПРЕССОРЕ
КОМПРЕССОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
НАСОСЫ И НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
МОТОПОМПЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ
ВОЗДУХОДУВКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
ОСУШКА И ПОДГОТОВКА ВОЗДУХА
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АГРЕГАТЫ
ПЕСКОСТРУЙКА И ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕПЛОВЫЕ ПУШКИ И ОБОРУДОВАНИЕ
ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ
ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АРЕНДА И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ
РАБОТА В МОСКОМПРЕССОР
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАШИ ЦЕНЫ
 


Московский компрессор - компрессоры и компрессорное оборудование, насосы, мотопомпы, сварочное оборудование, электростанции и генераторы, пневмо инструмент:


 

Насосы ОКБ ЭНИН

Последнее поколение нефтяных насосов ОНС.
Снижение себестоимости добываемой нефти на 10%.

См. также насосы, мотопомпы, насосные станции и установки - лучшее насосное оборудование, насосы и мотопомпы.

Осевое Рабочее Колесо ОНС
ОНС

Область действия:

  • эластичные опорные подшипники, имеют высокие амортизационные свойства и позволяют существенно уменьшить уровень вибраций. В этой связи электронасосные агрегаты типа ОНС не требуют мощных фундаментов из бетона и могут устанавливаться в легких ангарах или контейнерах полной заводской готовности.
  • насосы ОНС малого или среднего типоразмера имеют регулируемый по частоте электропривод с плавным ограниченным по пусковым токам запуском.
  • у рабочих органов насосов ОНС с коэффициентом быстроходности Ns=210-240 отсутствуют покрывные диски. Следовательно КПД этих насосов выше КПД насосов типа ЦНС имеющих коэффициент быстроходности Ns=65 и развитые покрывные диски.
  • Сравнительные затраты электроинергии на привод насосов типа ОНС и ЦНС

    Показатель

    Тип насоса

    ЦНС

    ОНС

    Подача, м3/час

    180

    180

    Напор, м

    1900

    1900

    Плотность перекачиваемой жидкости, кг/м3

    1050

    1050

    КПД

    0,72

    0,77

    Потребляемая мощность, кВт

    1358

    1270

    Затраты электрической энергии, кВт.час/год*)

    11 896 080

    11 125 200

    Стоимость электрической энергии, руб/год**)

    19 033 728

    17 800 320

    Примечание:

    * КПД Электропривода принят равным 0,95
    ** Тариф принят 1,6 руб/кВт.час

    Многоступенчатые секционные центробежные насосы типа ЦНС применительно к эксплуатации в системах ППД имеют следующие недостатки:

    Во-первых:
    Конструкция узла разгрузки осевого усилия ротора (~40 тонн), сделанная в виде гидравлической пяты, эффективно работает на новых насосах, у которых зазор в переднем уплотнении рабочих колес составляет около 0,2 – 0,25мм на сторону. В процессе работы под действием высокой скорости истечения жидкости через переднее уплотнение (около 50м/с) зазор увеличивается с соответствующим уменьшением КПД и возрастанием осевого усилия ротора. При увеличении зазора на 50%, осевое усилие увеличивается, примерно, вдвое. Для уравновешивания этого дополнительного усилия автоматически уменьшается зазор в торцах гидропяты. Если начальное расчетное значение зазора обычно 0,10 – 0,15мм, то, при увеличении зазора в переднем уплотнении рабочих колес рассматриваемый зазор может уменьшится до 0,04 – 0,05мм. В этом случае происходит непосредственный контакт торцов вращающегося и неподвижного дисков гидропяты и сильнейший износ трением, что отчетливо наблюдается на изношенных деталях гидропяты. Для предотвращения преждевременного износа нужно контролировать состояние зазоров в переднем уплотнении рабочего колеса, но осуществить этот контроль в существующей конструкции насоса ЦНС без разборки невозможно. Стоит отметить, что в режиме катастрофического износа торцов дисков гидропяты и соответствующей осевой сдвижке ротора выходят из строя и торцевые уплотнения вала.

    Во-вторых:
    Окружная скорость рабочего колеса насосов ЦНС составляет около 50 м/с. Скорость абразивного и коррозионного износа пропорциональна примерно кубу скорости потока, которая близка к окружной скорости вращения рабочего колеса. Для снижения скорости износа радикальным решением было бы снижение скорости движения жидкости. Однако в существующей конструкции насосов ЦНС с двухопорным валом этот способ невозможно применить, так как требуется увеличение числа ступеней и, соответственно, увеличение пролета вала между подшипниками.

    В третьих:
    Подтоварная вода и вода сеноманских горизонтов имеет высокую минерализацию. Для перекачки такой жидкости проточная часть насоса должна быть выполнена хотя бы из хромоникелемолибденовой стали или даже из более сложной по легированию стали с большим содержанием никеля и молибдена. Рабочие органы насосов типа ЦНС изготавливаются из литья. Применение стали и сплавов с большим содержанием никеля и молибдена весьма нерационально: затрудняет литье, приводит к большому количеству брака и сильно повышает стоимость изделия. Сделать высоконапорное рабочее колесо насоса ЦНС сборным весьма сложно (даже невозможно ввиду высокой трудоемкости и стоимости).С целью устранения вышеперечисленных недостатков намечено использовать в системах ППД многоступенчатые высоконапорные насосы ОНС с рабочими органами осевого типа.

    Отличительными особенностями насосов ОНС являются:

  • рабочие органы выполняются сборными из листового проката (без применения литья);
  • в насосе при износе щелевых уплотнений не возникает дополнительной осевой силы, соответственно, торцы дисков пяты не подвержены сильному износу (происходит естественный износ под действием абразива и коррозии);
  • опорные подшипники – резинометаллические, смазываемые перекачиваемой жидкостью, что позволяет увеличить число ступеней, снизив напор на одну ступень при уменьшении окружной скорости в два раза по сравнению с насосами типа ЦНС (скорость износа уменьшается в 8 раз); кроме того, уплотнение вала в насосе всего одно;
  • сборная конструкция рабочих органов позволяет применять прокат любых выпускаемых промышленностью марок или даже твердые сплавы;
  • характеристика насоса имеет повышенную крутизну, а это очень удобно при параллельной работе насосов;
  • насос выполнен двухкорпусным, что повышает безопасность эксплуатации;
  • за счет изменения угла установки лопастей рабочего колеса без каких-либо изменений других деталей, можно повышать подачу приблизительно  в два раза. Имея сменные рабочие колеса с различным углом установки лопастей можно быстро настраивать насос на новый режим закачки; указанный прием позволяет перекрыть весь диапазон подач от 20 до 200 м3/ч двумя типоразмерами насосов;
  • по своей конструкции насос ОНС близок к турбобуру и для его эксплуатации может быть использована вся инфраструктура, предназначенная для работы турбобуров;
  • по своим техническим данным насос ОНС может быть выполнен  и в варианте бурового насоса; такой опыт был опробован в 60-е годы в Татарии на Ромашкинском месторождении;
  • в насосе не применяются минеральные масла и смазка, поэтому проблем с экологией нет.
  • Статьи экономии:

  • экономия энергии за счет обеспечения всех насосных станций насосами на требуемую подачу, при этом на каждой станции насос будет работать в режиме максимального КПД;
  • экономия от уменьшения обводненности пласта за счет строгого соблюдения технологического режима закачки;
  • экономия за счет максимального использования запасов углеводородного сырья в пласте, т.к. обеспечено соблюдение технологического регламента добычи;
  • увеличение среднего межремонтного цикла;
  • экономия за счет оптимизации всей гидравлической схемы закачки.
  • Рассматриваемый подход подготовит новые концепции и оборудование для обустройства новых нефтяных месторождений, которые, несомненно, придется осваивать для поддержания и увеличения уровня добычи углеводородного сырья. При этом целесообразно на первом этапе производить разбуривание месторождений, а затем, после исследования каждой скважины выполнять проект обустройства месторождения с учетом подгонки насоса под условия закачки, а не наоборот, как это делалось до сегодняшнего дня.

    Использование конструкционных решений насосов ОНС позволяет изготовить:

  • насосы для перекачивания мультифазных жидкостей (пластовая вода, нефть, попутный газ) к участкам сбора и подготовки нефтедобычи;
  • погружные насосы для добычи нефти, при этом общая длина насоса в несколько раз меньше, что немаловажно для их эксплуатации в скважинах с существенным искривлением ствола;
  • буровые насосы (вес около 3 т.);
  • насосы для внутрипромысловой перекачки;
  • насосы для объектов металлургии, химических производств, мелиорации, коммунального хозяйства и других сфер, где требуется перекачка агрессивных и высоко абразивных жидкостей.
  • Московский компрессор: компрессоры и компрессорное оборудование, компрессорные станции, компрессорные установки, воздушные поршневые и винтовые компрессоры и насосы, дизельные и электрические компрессоры, передвижные и стационарные компрессорные установки. . Все компрессорное оборудование, а также насосы, мотопомпы, сварочное оборудование, электростанции, дизель-генераторы и инструмент для дома, быта и промышленности.
     
      Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru